Что такое Газодизель?
Газодизельный двигатель (газодизель) — двигатель внутреннего сгорания, сконструированный на основе дизельного двигателя (или переоборудованный из дизельного двигателя),топливом в котором является дизельное топливо природный газ (метан) или сжиженные углеводородные газы (пропан—бутан). Возможно переоборудовать практически любой дизельный двигатель, для работы на смеси дизельного топлива и газа. По принципу работы система соответствует четвертому поколению ГБО. Обязательным является наличие динамической системы ограничения подачи дизельного топлива. При внезапном прекращении подачи газа (например когда газ закончился в пути) двигатель продолжает работать как штатный - на дизельном топливе.
Используя в качестве топлива природный газ или пропан-бутановую смесь как топливо можно добиться замещения до 60-80% дизельного топлива газом БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ! Количество нагара и различных отложений на стенках камеры сгорания и в поршневой группе заметно снижается, вследствие этого улучшаются условия работы двигателя, снижаются износы деталей шатунно-поршневой группы, выпускных клапанов и лопаток турбокомпрессоров со стороны отработавших газов. Следует отметить, что при работе газодизельного двигателя происходит более совершенное смесеобразование и более полное сгорание рабочей смеси, чем у классических дизельных двигателей. Поэтому с энергетической точки зрения для совершения одной и той же работы требуется меньшее количество топлива.
Принципиальная схема подключение ГБО на автомобиль с дизельным двигателем
Элементы системы OSCAR-N DIESEL SAS
1. Контроллер; 2. Конвертер 24 В/12 В; 3. Эмулятор TPS; 4. Звуковой сигнал; 5. Переключатель; 6. Комплект проводов; 7. Датчик температуры газа; 8. МАР сенсор; 9. Газовые инжектора; 10. Редуктор; 11. Датчик детонации; 12. Термопара; 13. Фильтр газа; 14. Датчик температуры редуктора; 15. Шланг 4 – МАР; 16. Шланг 12 – давление газа; 17. Шланг 5 – давление газа; 18. Шланг 16 – обогрев редуктора; 19. Магистраль высокого давления.
Наша газодизельная технология позволяет оптимальным образом сочетать следующие показатели:
1) Ресурс двигателя продлевается (за счет снижения давления в ТНВД). Система оснащена датчиками слежения температуры отработавших газов, что позволяет не допускать перегрева двигателя.
2) Мощность двигателя сохраняется (в ряде случаев увеличить крутящий момент)
3) Экономия топлива (метан в 2 раза дешевле диз. топлива). При замещении 50-60% природным газом экономия на топливе составляет от 30 до 40%. Бензин замещается на 100%.
4) Битопливность техники. Нет необходимости жесткой привязки к АГНКС. В случае если газ закончился автомат переключает топливную систему на ДТ или бензин.
5) Применение газодизеля повышает экологический класс транспорта и спецтехники на 1-2 уровня. (Например с Евро 3 до Евро5 или Евро 4). Это позволяет продлить эксплуатационный ресурс в соответствии с ужесточением экологических требований законодательства.
6) Безопасность. Мы перешли к использованию баллонов типа 3 для компримированного (сжатого) природного газа (сочетание алюминия и базальтового волокна). Новые системы оснащаются течеискателями и газоанализаторами. Дополнительно мы устанавливаем защитные пластины и огнетушители. Все вентиля баллонов оснащены скоростными клапанами на случай обрыва магистрали высокого давления.Баллон запирается за доли секунды в случае аварийного обрыва газовой магистрали. Мы устанавливаем пост контроля и сброса газа, организуем его эксплуатацию на вашем предприятии.
7) Сервис. Обслуживание газодизельной техники не требует покупки специальных запасных частей. Все запчасти к двигателю остаются штатными. Обслуживание газовой топливной системы требует смены фитра газовой фазы (межсервисный интервал 25 000 - 40 000 км пробега в зависимости от интенсивности эксплуатации) и регулировки газотопливной системы в случае необходимости.
Газодизельные системы
ГАЗОДИЗЕЛЬ: Опыт эксплуатации.
Газодизель успешно работает и уже приносит деньги своим владельцам |
Примеры наших работ
Остались вопросы ? Звоните |
+7981-***-**-** |